МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ №1
г.Пермь, ул. Космонавта Леонова, 14
для слабовидящих
|
Сведения об образовательной организацииИнформационная безопасностьРезультаты самообследованияНезависимая оценка качества оказания услуг (НОКО)ГИА: ЕГЭ, ОГЭ, мониторинг.Прием в 1 классПрием в 10 классПрием в ДОУВоскресная школаШкольный музейПрофориентацияОбновленный ФГОСПрограмма воспитанияПсихолого-педагогическая служба Школьная служба примиренияОрганизация питанияОрганизация питания (корпус 2)Противодействие коррупцииШСК «Движение вверх»ЭПОСГотов к труду и обороне (ГТО)Детский телефон доверияБезопасностьОбратная связьСотрудничество с НИУ ВШЭЗадать вопросЗаказать справкуЗаписаться на приемКорпус 2Образцы заявленийВсероссийская олимпиада школьниковВсе новое |
Психолого-педагогическая служба
Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «Гимназия №1» г. Перми Телефон: 8(342)226-20-66
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
• Председатель – зам директора по ВР Бабцова Елена Анатольевна • Педагог-психолог: Сабитова Марина Станиславовна, Козлова Елена Германовна • Социальный педагог: Курбатова Людмила Яковлевна • Логопед: Шаврина Наталья Сергеевна • Дефектолог: нет
График работы специалистов ППС:
Информация о службе
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи психолого-педагогической службы :
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами: • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!») • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на: Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей. Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) 2022 ЛНА Положение о коллегиальном органе по решению вопросов коррекции детского и семейного неблагополучия (Совет профилактики) |