Сведения об образовательной организацииИнформационная безопасностьРезультаты самообследованияНезависимая оценка качества оказания услуг (НОКО)ГИА: ЕГЭ, ОГЭ, мониторинг.Прием в 1 классПрием в 10 классПрием в ДОУВоскресная школаШкольный музейПрофориентацияОбновленный ФГОСПрограмма воспитанияПсихолого-педагогическая служба Школьная служба примиренияОрганизация питанияОрганизация питания (корпус 2)Противодействие коррупцииШСК «Движение вверх»ЭПОСГотов к труду и обороне (ГТО)Детский телефон доверияБезопасностьОбратная связьСотрудничество с НИУ ВШЭЗадать вопросЗаказать справкуЗаписаться на приемКорпус 2Образцы заявленийВсероссийская олимпиада школьниковВсе новое

Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы
МАОУ «Гимназия №1» г. Перми
Телефон: 8(342)226-20-66

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога должность образование наличие категории место работы
(корпус, подразделение)
почетные звания ученая степень награды контакты
Бабцова Елена Анатольевна Заместитель директора по ВР высшее СЗД Ул. Леонова, 14 Отличник просвещения нет нет 226-45-74
Сабитова Марина Станиславовна Педагог - психолог высшее высшая Ул. Леонова, 14 нет нет нет 226-45-74
Курбатова Людмила Яковлевна Социальный педагог высшее высшая Ул. Леонова, 14 Почетный работник общего образования нет нет 226-45-74
Томилова Юлия Алексеевна Руководитель СП "Детский сад" высшее СЗД Ул. Беляева, 43/1 нет нет нет 284-87-74
Козлова Елена Германовна Педагог - психолог высшее высшая Ул. Беляева, 43/1 нет нет нет 284-87-74
Шаврина Наталья Сергеевна Учитель - логопед высшее высшая Ул. Беляева, 43/1 нет нет нет 284-87-74


• Председатель – зам директора по ВР Бабцова Елена Анатольевна
• Педагог-психолог: Сабитова Марина Станиславовна, Козлова Елена Германовна
• Социальный педагог: Курбатова Людмила Яковлевна
• Логопед: Шаврина Наталья Сергеевна
• Дефектолог: нет

График работы специалистов ППС:
Ф.И.О. педагога должность место работы
(корпус, подразделение)
№ кабинета Часы работы
Бабцова Елена Анатольевна Заместитель директора по ВР Ул. Леонова, 14 28 СБ 13.00-16.00
Сабитова Марина Станиславовна Педагог - психолог Ул. Леонова, 14 1 ЧТ 14.00-17.00
Курбатова Людмила Яковлевна Социальный педагог Ул. Леонова, 14 28 ВТ 13.00-16.00
Томилова Юлия Алексеевна Заместитель директора Ул. Беляева, 43/1 1 ПН 13.00-16.00
Козлова Елена Германовна Педагог - психолог Ул. Беляева, 43/1 2 ВТ 09.00-13.00
Шаврина Наталья Сергеевна Учитель - логопед Ул. Беляева, 43/1 3 ВТ 09.00-13.00

Информация о службе

Психолого-педагогическая служба школы
 образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.



Основные задачи психолого-педагогической службы :
  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
  • в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.


В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
• Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
• Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!»)
• Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность
• Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность



Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)
Согласие родителей на психологическое сопровождение
2022 ЛНА Положение о коллегиальном органе по решению вопросов коррекции детского и семейного неблагополучия (Совет профилактики)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 


 

            
 0.09
 
 21.11.2024  12:19:27