Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службыМАОУ «Гимназия №1» г. ПермиТелефон: 8(342)226-20-66
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога |
должность |
образование |
наличие категории |
место работы (корпус, подразделение) |
почетные звания |
ученая степень |
награды |
контакты |
Бабцова Елена Анатольевна |
Заместитель директора по ВР |
высшее |
СЗД |
Ул. Леонова, 14 |
Отличник просвещения |
нет |
нет |
226-45-74 |
Сабитова Марина Станиславовна |
Педагог - психолог |
высшее |
высшая |
Ул. Леонова, 14 |
нет |
нет |
нет |
226-45-74 |
Курбатова Людмила Яковлевна |
Социальный педагог |
высшее |
высшая |
Ул. Леонова, 14 |
Почетный работник общего образования |
нет |
нет |
226-45-74 |
Томилова Юлия Алексеевна |
Руководитель СП "Детский сад" |
высшее |
СЗД |
Ул. Беляева, 43/1 |
нет |
нет |
нет |
284-87-74 |
Козлова Елена Германовна |
Педагог - психолог |
высшее |
высшая |
Ул. Беляева, 43/1 |
нет |
нет |
нет |
284-87-74 |
Шаврина Наталья Сергеевна |
Учитель - логопед |
высшее |
высшая |
Ул. Беляева, 43/1 |
нет |
нет |
нет |
284-87-74
|
• Председатель – зам директора по ВР Бабцова Елена Анатольевна
• Педагог-психолог: Сабитова Марина Станиславовна, Козлова Елена Германовна
• Социальный педагог: Курбатова Людмила Яковлевна
• Логопед: Шаврина Наталья Сергеевна
• Дефектолог: нет
График работы специалистов ППС:
Ф.И.О. педагога |
должность |
место работы (корпус, подразделение) |
№ кабинета |
Часы работы |
Бабцова Елена Анатольевна |
Заместитель директора по ВР |
Ул. Леонова, 14 |
28 |
СБ 13.00-16.00 |
Сабитова Марина Станиславовна |
Педагог - психолог |
Ул. Леонова, 14 |
1 |
ЧТ 14.00-17.00 |
Курбатова Людмила Яковлевна |
Социальный педагог |
Ул. Леонова, 14 |
28 |
ВТ 13.00-16.00 |
Томилова Юлия Алексеевна |
Заместитель директора |
Ул. Беляева, 43/1 |
1 |
ПН 13.00-16.00 |
Козлова Елена Германовна |
Педагог - психолог |
Ул. Беляева, 43/1 |
2 |
ВТ 09.00-13.00 |
Шаврина Наталья Сергеевна |
Учитель - логопед |
Ул. Беляева, 43/1 |
3 |
ВТ 09.00-13.00 |
Информация о службе
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные задачи психолого-педагогической службы :
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
- в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
• Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
• Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!»)
• Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность
• Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей)
Согласие родителей на психологическое сопровождение
2022 ЛНА Положение о коллегиальном органе по решению вопросов коррекции детского и семейного неблагополучия (Совет профилактики)
|
Расположение
Адрес:
614036, Россия, Пермский край, г.Пермь
ул. Космонавта Леонова, 14
смотреть на карте
На транспорте:
До остановки “Космонавта Леонова”
автобус: 3, 10, 27, 40, 52, 59, 115, 823
трамвай: 10, 11 |