Сведения об образовательной организацииИнформационная безопасностьРезультаты самообследованияНезависимая оценка качества оказания услуг (НОКО)ГИА: ЕГЭ, ОГЭ, мониторинг.Прием в 1 классПрием в 10 классПрием в ДОУВоскресная школаШкольный музейПрофориентацияОбновленный ФГОСПрограмма воспитанияПсихолого-педагогическая службаШкольная служба примиренияОрганизация питанияОрганизация питания (корпус 2)Противодействие коррупцииШСК «Движение вверх»ЭПОСГотов к труду и обороне (ГТО)Детский телефон доверияБезопасностьОбратная связьСотрудничество с НИУ ВШЭЗадать вопросЗаказать справкуЗаписаться на приемКорпус 2Образцы заявленийВсероссийская олимпиада школьниковВсе новое

Профориентация

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО МИНИМУМА
В МАОУ «ГИМНАЗИЯ №1» г. ПЕРМИ

Цели и задачи Профориентационного минимума
Цель – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности
Задачи:
• Развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;
• Разработка научно-обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций;
• Систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
• Подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;
• Включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, компаний - работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества;
• Включение в профориентационную работу программу, предусматривающую поддержку обучающихся “группы риска”: обучающихся с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства.

Целевая аудитория – обучающиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, родители и педагоги, представители среднего профессионального и высшего образования, работодатели региона.

Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе:
• Базовый уровень (Рекомендованная учебная нагрузка – не менее 40 часов в год);
• Основной уровень (не менее 60 часов);
• Продвинутый уровень (не менее 80 часов).

В МАОУ «Гимназия №1» г. Перми в 2023-2024 году реализуется Базовый уровень Профориентационного минимума
Цель реализации базового уровня – активизация профессионального самоопределения обучающихся и формирование у них основ карьерной грамотности (инструментальной стороны профессионального самоопределения).
Задачи базового уровня:
• организация и систематизация первичной профориентационной помощи;
• развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, важности трудовой деятельности и выбора ее специфики, возможностях профессионального образования;
• информирование обучающихся о содержании деятельности востребованных на рынке труда специалистов;
• развитие мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению;
• диагностика склонностей обучающихся к профессиональным направлениям.

Перечень профильных предпрофессиональных классов

10 «А» класс: гуманитарный класс – 27 человек
10 «Б» класс: естественно – научный класс – 27 человек

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 


 

            
 0.05
 
 09.12.2024  08:57:07